Валюта

Корзина

Корзина пуста

Каталог

Пост ДИАГНОСТИКИ "под ключ"

Цена: 2600.00$
Купить в рассрочку

Производитель:

Описание
  1. Мультиметр цифровой автомобильный Trisco DA-400 представляет собой профессиональный тестер для работы с электрическими цепями автомобиля. Данный мультиметр объединяет в себе одновременно 3 прибора: автомобильный тестер, профессиональный цифровой мультиметр и температурный измеритель. Функциональные возможности тестера очень широки позволят выполнять большой спектр работ. Функции прибора включают в себя измерение величины оборотов двигателя, а также холостого хода, измерение постоянного и переменного тока, измерение сопротивления, длительность импульса в мс, рабочий цикл, измерение температуры, измерение замкнутого состояния контактов прерывателя, проверка диодов/целостности цепи, а также частоту датчиков автомобиля. 
    В комплект поставки мультиметра входят шнур и специальный датчик для измерения оборотов двигателя, электрощупы для измерения тока и сопротивления, а также шнур для подключения к термодатчику автомобиля к-типа. Для тестирования зажигания используется индуктивный датчик измерения оборотов. Цифровой автомобильный тестер анализатор поможет точно измерять частоту оборотов любого бензиногово двигателя. Для этого нужно просто снять показания датчиком с провода искры. Корпус мультиметра цифрового автомобильного является противоударным и сбережет прибор при падении с высоты до 1,5 м. Контрастный цифровой ЖК-дисплей сделает работу с прибором наиболее удобной и комфортной. С помощью данного тестера можно проверить и сделать диагностику любого электрического узла автомобиля, разобраться в причине неисправности и максимально быстро ее устранить.
  2. Cтробоскоп автомобильный DA-3100D универсальний используется для измерения и настройки момента зажигания в карбюраторных двигателях. Правильно настроенный момент срабатывания зажигания играет важную роль в производительности и, как следствие, в ресурсе двигателя. В момент зажигания свеча зажигания воспламеняет топливную смесь, направляемую в цилиндр с помощью поршня. Пламя распространяется из места возникновения искры по всей камере сгорания и в этот момент на поршень воздействует максимальная сила. По истечении определенного периода времени время воспламенения нарушается. Каждый производитель указывает точное время зажигания для каждой своей модели. Неправильное время зажигания может привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не произошло и нужен стробоскоп автомобильный. Функции автомобильного стробоскопа Trisco DA-3100D обширны и включают в себя определение угла опережения зажигания, определение угла замкнутого состояния, тахометр и вольтметр. 
    В комплект поставки входит сам стробоскоп, клещи для определения постоянного и переменного тока без разрыва цепи, датчик для считывания оборотов двигателя (функция тахометра), а также инструкция по эксплуатации на русском языке. Прибор упакован в удобный прозрачный пластиковый блистер. Элементы управления стробоскопом очень просты и удобны. На задней управляющей панели прибора находится четкий индуктивный дисплей и кнопка смены режимов работы. На левой грани находится круговой регулятор, с помощью которого можно измерять частоту импульса лампы. Главным преимуществом стробоскопа автомобильного DA-3100D является то, что он позволяет работать как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, что делает его еще более универсальным и удобным.
  3. Тестер давления топлива FT-300 дает возможность измерять давления впрыска топлива путем подключения к топливной рампе. С помощью данного комплекта можно проверять давление в топливной рампе, в цилиндрах, а также в топливном насосе в зависимости от подключения. При измерении давления можно определить избыточное либо пониженное давление. Избыточное давление может быть следствием неисправности регулятора давления топлива, преграде в обратной линии (перегиб или пережатие), упругая муфта либо избыточное давление в баке. Недостаточное давление является следствием засоренности топливного фильтра, преграда в подающей линии, неисправности топливного насоса либо регулятора давления, упругая муфта в баке, засоренность фильтра грубой очистки либо низкое давление в баке (вакуум).
    Тестер давления топлива FT-300 позволяет делать проверки давления четырех видов, а именно управляющее давление в холодном либо прогретом двигателе при открытом клапане, начально давление в холодном либо прогретом двигателе, остаточное давление в прогретом двигателе. В комплекте идет множество переходников для подключения к европейским, американским, японским, а также китайским автомобилям, что делает его универсальным и очень удобным инструментом для выявления неполадок в двигателе. Тестер давления топлива FT-300 позволяет тестировать систему впрыска топлива перед дроссельной заслонкой, систему постоянного впрыска Bosch, а также тестировать другие системы. Весь комплект заключен в удобный и эргономичный корпус, который позволит защитить Ваш Тестер давления топлива FT-300 в целости и сохранности при транспортировке и сделает работу с ним наиболее комфортной и приятной.
  4. Тестер дизельные двигатели прямого и непрямого впрыска. Переходники различного размера и быстросъемные соединения для простоты использования.
    Легкочитаемая большая двойная (psi/бар) шкала датчика и гибкие длинные шланги 355мм обеспечивают простоту в использовании, а быстросъемные соединения оснащены клапанами сброса давления для безопасной работы.
    Упаковка – прочный кейс для переноски.
  5. Датчик давления масла EA-600 позволяет производить замер давления масла путем ввинчивания в специальное резьбовое отверстие. 
    Данный прибор является универсальным, поэтому комплектуется набором адаптеров для практически любого автомобиля нашего авторынка. Так же в комплекте идет манометр со шлангом. Некоторые автомобили комплектуются лампочкой давления масла на панели приборов, некоторые стрелочным указателем давления и температуры, но зачастую эти датчики предоставляют лишь примерную информацию. Поэтому для точного измерения обязателен датчик давления масла, который является профессиональным прибором. При износе трущихся деталей происходит просачивание масла между ними, что ведет к уменьшению давления масла. При уменьшении давления масла в системе смазки двигателя происходит нехватка масла трущихся деталей в головке блока цилиндров. Впоследствии, если не обратить на эту проблему внимания, это может привести к дорогостоящему ремонту и даже замене. Чтобы этого не произошло и нужно проводить своевременный замер давления масла.  При слишком высоком давлении масла сальники и уплотнительные поверхности двигателя не выдерживают и происходит просачивание масла. Причина здесь может быть в загрязнении масляных каналов, фильтра, редукционного либо перепускного клапана. Это так же очень опасно для стабильной работы двигателя. 
    Замеры давления масла стоит производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и на холостых оборотах. Для некоторых двигателей обороты для измерений указываются отдельно, что должно быть указано в технических характеристиках автомобиля. Датчик давления масла EA-600идет в комплекте с удобным и эргономичным кейсом.
  6. Сканер X-431 PRO (LAUNCH) - это прибор нового поколения серии X-431. Автосканер Launch X-431 PROразработан  на  основе новейших технологий. Данный сканер имеет вид планшетного компьютера с удобными габаритами и емкостным сенсорным цветным экраном. Автосканер функционирует на базе операционной системы Android,  что позволяет прибору работать в разы быстрее его предшественников из серии X-431, а именно, прибора X-431, X-431Master и X-431 IV. Устройство включает в себя более 70 программ, это позволит прибору покрыть практически весь украинский рынок автомобилей и качественно их продиагностировать. X-431 PRO комплектуется большим количеством адаптеров для разных марок автомобилей.
  7. Портативний осцеограф BIG 6125Полоса пропускания (-3дБ) — 25мГц
    Максимальная частота дискретизации в реальном времени: 100 mSa/s
    Точность измерения — 50мВ/дел. до 5В/дел. ±3%
    Отклонение по вертикали (DC) — ±0,2дел., ±0,2мВ ±0,5%
    Чувствительность триггерного канала — DC: до 25мГц: 0,8дел.
    Длительность нарастающего фронта импульса — X1, 23,3нс; X10, 17,5нс
    Полоса пропускания — X1, DC-15мГц;  X10 DC-25 мГц
    Входное сопротивление — X1, 1мОм ; X10, 10мОм
    Входная емкость — X1, 46пФ; X10, прим. 15пФ
    Парный режим — AC, DC
    Развязка — 1мОм,?20пФ
    Максимальное входное напряжение — 1x CAT III 300 В AC 10x, 100x CAT III 600 В AC
    Вертикальная развертка – 8 бит
    Чувствительность вертикальной развертки — 50мВ/дел. -20В/дел.
    Горизонтальная развертка — 10нс/дел. -5с/дел.
    Чувствительность горизонтальной развертки — 10нс/дел. -5с/дел.
    Глубина выборки — 0,1K/канал
    Триггерный режим — автоматический, положительный фронт сигнала, отрицательный фронт сигнала
  8. Тестер тормозной жидкости в соответствии с изменением электропроводности
    чтобы определить содержание влаги в тормозной жидкости change.It через светоизлучающие диоды четко показывает степень влажности . Высокое содержание влаги будет снизить точку кипения , а затем влияет на эффективность торможения . Красный цвет означает, нужно тормозной жидкости немедленно заменить , зеленый цвет означает тормозную жидкость в хорошем состоянии , желтый цвет означает тормозная жидкость остается хорошим , но будет меняться .
    Предназначен без кабельного разъема
    Быстро и convevient
    Питание: 1.5V & Quot ; AAA & Quot ; х 1 ( включая батарею )
    Подходит для тестирования DOT3 / DOT4
      Направления для использования :
    5 светодиоды для индикации воды % в тормозной жидкости :
    0 % Индикатор: батарея в порядке , и есть от содержания воды в тормозной жидкости
    1 % LED : Содержание воды , H2O и ле ; 1 % , тормозная жидкость и  ; выше стандарта
    2 % LED : Содержание воды , H2O и ле ; 2 % , все еще можете использовать его
    3 % LED : Содержание воды Содержание воды , H2O и ле ; 3 % , тормозная жидкость должна быть изменена
    4 % LED : Содержание воды Содержание воды , H2O и GE ; 4 % , тормозная жидкость должна быть изменена
      Примечание :  После каждого испытания , вам нужно очистить тест голову сухой тканью или бумагой.
      Пакет включает в себя 1 х тестер тормозной жидкости ( 1x AAA включая батарею )