Валюта

Корзина

Корзина пуста

Каталог

avtoas.jpg

Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»

Цена: 1220.00$
Купить в рассрочку

Производитель: Украина

Описание

Компьютерная программа "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем (трансмиссия, АБС и др.) автомобилей отечественного и импортного производства через последовательный диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа

K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN.

«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей.

Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соответствующих диагностических кабелей.

«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista.

Описание адаптера «USB-ECU AS»

С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.

Диагностические кабели

Для подключения адаптера программы "АТОАС-СКАН" и портативного сканера "АВТОАС-F16" к диагностическим разъемам автомобилей поставляются:

 Кабель диагностический «OBD-II (Full)». Предназначен для подключения адаптера "USB-ECU AS" к диагностическому разъему типа ОВD-II (16-контактная колодка диагностики): а/м ВАЗ Евро-3/4, ГАЗ, УАЗ, VAG c 1995 г., Opel c 1996 г., Renault, Hyundai, Chery и все OBD-II (EOBD) совместимые с интерфейсами ISO 9141-2, ISO 14230-4, J1850 PWM, J1850 VPWM, CAN.
 
Кабель диагностический “ВАЗ-12”. Предназначен для подключения к разъему диагностики а/м ВАЗ и DAEWOO (12-контактная колодка диагностики).
 
Кабель диагностический «ГАЗ-12». Предназначен для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (12-контактная колодка диагностики).
 
Кабель диагностический «VAG-2». Предназначен для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.
 
Кабель диагностический «OPEL». Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10-контактная колодка диагностики).


Основные режимы работы программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ (УАЗ)», «ИЖ», «ЗАЗ»

Автоопределение типа ЭБУ – программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним;

Просмотр паспортных данных ЭБУ и комплектации систем автомобиля - режим считывания сведений об установленном в автомобиле ЭБУ (заводской номер ЭБУ, версия прошивки ПЗУ и т.д.) и информации о оснащении автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т.п.);

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется чтение и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, повторяющиеся, сохраненные) и их расшифровка на русском языке. При наведение курсора мыши на код обнаруженной ошибки на экране появляется подсказка: условия при которых ЭБУ регистрирует данную ошибку.

Контроль параметров - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ (частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости, длительность импульса впрыска, расход воздуха, угол открытия дроссельной заслонки, наличие текущей ошибки и т.п.), в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. При графическом представлении возможно изменение масштаба отображения по осям X и Y, проведение курсорных измерений с помощью набора визиров, запоминание МАХ и MIN значений текущих параметров, наложение сигналов один на другой. Одновременно можно просматривать более 12 параметров. При наведение курсора мыши на параметр на экране появляется подсказка: табличные значения параметра при включенном зажигании и на холостом ходу.

Допусковый контроль - методика проверки значений параметров ЭБУ на соответствие определенным заранее критериям из базы данных программы. Критерии определяются для каждого контролируемого параметра. Помимо значений самого контролируемого параметра, контролю подвергаются и некоторые другие параметры, которые определяют режим работы двигателя (например, обороты холостого хода температура охлаждающей жидкости и т.п.). Поскольку диагностируемые автомобили могут иметь различные типы двигателей, то критерии формулируются для выбранного типа ЭБУ и указанной модели двигателя. Режим выполнен в виде цифрового табло контролируемых параметров с индикацией выхода их за допустимые мин и мах значения.

Сканер+газоанализатор - при наличии газоанализатора «Инфракар» оснащенного интерфейсом RS-232 «АВТОАС-СКАН» предоставляет возможность контролировать параметры сканера и данные газоанализатора одновременно, как в виде цифрового табло (режим «Сканер+газоанализатор»), так и в графическом виде (режим «Наборы параметров»).

График функции «Х=f(Y)» - программа позволяет строить графики зависимостей одного параметра от другого, такие как: часовой расход топлива от частоты вращения коленчатого вала (ЧВКВ), длительность импульса впрыска от ЧВКВ, угла опережения зажигания от ЧВКВ, ЧВКВ от угла открытия дроссельной заслонки. Например можно проводить сравнение выходных характеристик массового расхода воздуха заведомо исправного и проверяемого ДМРВ.

Управление ИМ - управление исполнительными механизмами ЭСУД, для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ, программа позволяет: включать/выключать форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода, изменять частоту вращения коленчатого вала двигателя и т.д. Для предотвращения аварийной ситуации, программа автоматически контролирует критические параметры работы системы. Например, при управлении вентилятором охлаждения ДВС, контролируется температура охлаждающей жидкости и, в случае опасности выхода ее значения за допустимый предел, управление вентилятором передается ЭБУ, а на экране компьютера появляется соотвествующее предупредительное сообщение. Однвременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.

Изменение настроек - обеспечивается ЭБУ BOSCH M1.5.4, Январь 5.1, МИКАС 5.4, МИКАС 7.1 и т.п., которые поддерживают функцию коррекции и запоминания настроек некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ - октан-коррекция).

Тесты
– Набор специальных формализованных режимов, предусматривающих определённое воздействие на различные системы двигателя и позволяющие производить оценку их работоспособности по реакции на тестирующее воздействие:

    * NEW! Баланс мощности - предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя. Тест проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре.
    * NEW! Выключение цилиндров по выбору - предназначен для случаев, когда возникает необходимость кратковременного отключения произвольно выбираемых цилиндров.
    * NEW! Поиск неработающих цилиндров - позволяет оперативно выявить цилиндры, либо полностью не работающие, или работающие со сниженной эффективностью. Оценка работы цилиндров производится путем визуальной оценки графика, отображающего кратковременное падение частоты вращения коленчатого вала двигателя, при последовательном отключении (на 1 сек), поочередно каждого из цилиндров двигателя, путем блокирования подачи топлива соответствующими форсунками впрыска, с промежуточной выдержкой между отдельными отключениями, равной 6 сек.
    * NEW! Тест регулятора холостого хода - производится в автоматическом режиме на заведенном и прогретом двигателе. После запуска теста программа инициализирует пошаговое увеличение пропускной способности РХХ, что, при условии исправности регулятора, приводит к росту частоты вращения коленчатого вала двигателя. При достижении определенной частоты вращения (порядка 2300-2500 об/мин) начинается постепенное, пошаговое уменьшение пропускной способности РХХ, которое продолжается до достижения оборотов холостого хода. Функциональная зависимость частоты вращения коленчатого вала от степени открытия регулятора (числа шагов РХХ) фиксируется на мониторе, в виде наклонной кривой.

    * NEW! Тест датчика массового расхода воздуха – предназначен для автоматической регистрации зависимости расхода воздуха измеряемого ДМРВ, от частоты вращения коленчатого вала. После запуска теста программа инициализирует пошаговое увеличение пропускной способности РХХ, что приводит к росту частоты вращения коленчатого вала двигателя. Одновременно регистрируется функция массового расхода воздуха. Тест прекращается автоматически, при достижении 180 шагов РХХ.

Сохранение результатов диагностики в базу данных программы - программные модули "ВАЗ", "ГАЗ" "ИЖ", "ЗАЗ" позволяют сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.